Свидетельство Октаэдра.jpg
Свидетельство Матрицы.jpg
Свидетельство авторское.jpg
Свидетельство VITRIOL.jpg
5 ИЗМЕРЕНИЕ: развитие интуиции
дверь_.jpg

…Если долго всматриваться в бездну – бездна начнет всматриваться в тебя.

( от лат. intuition, "пристальное всматривание")

  Что нам известно об измерениях пространств? Мы живём в мире, где все привыкли к трём измерениям — трехмерный мир предел мечтаний человечества? Или 2D/3D?

  Но мы чаще всего рисуем двухмерные картины, чертим двухмерные схемы, что вполне понятно и наглядно для любого пояснения. Но вот интересно, что одним из главных на сегодня направлений современной теоретической физики является «теория суперструн», которая бы могла объяснить если не все, то большинство физических явлений, происходящих во Вселенной. Так вот, теория эта выдвигает гипотезу, что измерений одиннадцать!

 А вы представляли себе 4-ое измерение? Время, что это на самом деле? Может, мы видим и воспринимаем не все? Предлагаю вам познакомиться с еще одним занимательным подходом, посвященным исключительному 5 измерению в моем вольном переводе названном «ВЫБОРОМ»  и его восприятию практикующим.

КОМУ: тем, кто заинтересован получать информацию об окружающем мире непосредственно,- считывать ее с предметов, развивать непосредственное восприятие и точно идентифицировать аналогии (видение/ чутье).

 Тема актуальна для всех, кто работает с людьми: прежде всего для адвокатов/юристов, для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры партнерами, конкурентами, представителями власти; страховых агентов, учителей, врачей - для всех, кому по роду деятельности необходимо умение коммуницировать с другими людьми да и кому небезразличен его внутренний мир.

      ЦЕЛЬ: 1. Сознательное использование интуиции;

              2. Управление собственными эмоциями;

              3. Развитие воображения.

  Что позволит развить навыки непосредственного восприятия информации о людях или предметах, прогнозировать развитие событий, видеть альтернативы, не прибегая к интеллектуализации.

    Проект "5 ИЗМЕРЕНИЕ" всего лишь yмeниe yпpaвлять cвoим внимaниeм, тo ecть, нaпpaвить "шестое чувство" куда надо и yдepживaть cтoлькo, cкoлькo нyжнo. Кто-то называет это интуицией, видением, экстрасенсорикой, чутьем. Иные чудом или провидением. «Экстрасенсорное» восприятие буквально переводится как сверх (экстра) – чувствительное, чувственное (сенс). То есть - более тонкое, способное обращать внимание на то, что обычное восприятие не замечает.

   И особенных чудес нет, но есть наши естественные способности, не задействованные по привычке воспитания. А потому каждый может открыть их в себе просто в ходе этого курса. В чем же ценность таких способностей?

   •Это право воспринимать мир вещей и событий таким как он есть, непосредственно без искажений, вносимых стереотипами нашего восприятия и чужих интерпретаций.

   • Быть информированным  в противовес слепому незнанию.

    • Обладать способностью получать информацию почти по любому поводу.

            • Понимать мотивы людей и  предвидеть их поступки.

            • Уберечься от манипуляций.

            • Видеть перспективы  развития событий.

            • Быстро принимать верные  решения.

     При этом, логика трансформаций такова:

     Участники проекта за время практикумов на основе методов ретроспекции будут иметь возможность осознать свое «Эталонное состояние» как главный критерий психодиагностики состояний других людей. Что позволит в дальнейшем безошибочно определять доминирующую эмоцию собеседника и на основе предложенных методов предвосхищать его поведенческую логику.

      Кроме того, для вашей уверенности, мы  используем  классические психотехники, стандартизированные тесты и опросники, а так же техники медитативной графики, адаптированные Школой адвокации  и  Центром трансперсональной психологии Киевского института буддизма и востоковедения.    

      Конечно степень наших возможностей зависит как от индивидуальных особенностей, так и от приложенных усилий. Этот курс и практики не опираются на какую-либо религиозную концепцию при всем уважении, но лишь на закономерности функционирования элементов психики (внимания, мышления, воли).

            ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТУИЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ И РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО И В ОБОЗРИМЫЕ СРОКИ.

 

СУТЬ  КУРСА:

 • Базовая техника  - создание устойчивого «состояния Восприятия».

 • «Ключики» различения точной информации о предмете внимания от интерпретаций и наваждений (своих и чужих).

 • Техника «видения» собеседника «насквозь». Как создавать целостный портрет оппонента и прогнозировать его поведение.

 • Как различать ложь – осознанную  или самообман.

 • Как прогнозировать развитие ситуации и выбирать мудрые шаги для желаемых изменений.

 • Как не читая документов чувствовать заложенную в них информацию (позитивность – негативность, адекватность – неадекватность целям документа, возможные опасности).

 • Как читать предметы: негативность и позитивность, оказываемое влияние.

 • Как определять качество продуктов питания (до момента употребления).

 • Управление энергетикой личного пространства; регулирование своего эмоционального состояния.

СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ:

  1. Тестирование самооценки (моторная проба)

  2. Оценка эмоционального состояния.

  3. Тип акцентуации.

  4. Личностный опросник ЕРI

  5. Проективный тест «Рисунок дерева»

ФОРМАТ:

   ЕжеНЕДЕЛЬНЫЕ занятия по субботам/воскресеньям с 11.00 до 16.00.   Всего 3 тематических модуля.

ПРОГРАММА ШКОЛЫ:

            Модуль 1. «ПСИХОМАТРИЦА» или КАРТОГРАФИЯ «5 ИЗМЕРЕНИЯ»

  Тема трансперсональной психологии последнее время стала активно обсуждаться в наших рядах. Этот модуль просто раскрывает саму суть КАК создать универсальную аналитически стройную последовательность  восприятия окружающего мира (или психодиагностики) для использования в «народном хозяйстве» т.е. в своей работе.

  Эта Матрица часть интуитивной стратегии и, разумеется, эффективна в интеграции всех стратегических  элементов  процесса. Подобный инструмент позволит:

  • Видеть полную картину происходящего сейчас и на перспективу - и это отправная точка любых ИНТУИТИВНЫХ ТОЛКОВАНИЙ для целей нашего реального ВЫБОРА.

  • Связь психики и соматики: S=>R. Ощущения в теле всегда «маячок» для нашего внимания: на что ориентироваться?

  • Поле действий – конструирование окружающей среды влияния (SOR). Прогноз общения/коммуникации: жесткость своей позиции или влияния определяете вы сами.

Практическая часть:

  • Рассмотрим последовательность создания индивидуальной (своей собственной) матрицы. Для примера - диагностика реальных состояний участников посредством проективного теста рисунка дерева. Модернизируем интерпретацию, основываясь на постулатах трансперсональных (надличностных)  методик С.Грофа, К. Уилбера, исследованиях К.Коха и оригинальной методике Х.Каллера

  • Опробуем древние тибетские техники стабилизации психо-эмоционального состояния. (Адаптированные, разумеется: Практика «Три света», «Ощущения «Пяти стихий») 

  • Обсудим основы физиогномики (базовый модуль)

НАВЫКИ  ПРАКТИКИ ЭТОГО МОДУЛЯ ПОМОГУТ:

  Синтезировать свой собственный аналитический инструмент общих и специфических взаимосвязей (психоматрицу визуальной диагностики), предназначенный для применения в реальной жизни. Он (инструмент), конечно, экспериментальный как в совокупности, так и в любой части и части его эволюционируют  из общего центра, дополняя и развивая друг друга. Это предложение механизма селекции ваших информационных сигналов, воспринимаемых психикой - своего рода КОД ИНФОРМАЦИОННОГО МЕТАБОЛИЗМА  (ИМ), или правила интуитивного языка коммуникации (передачи информации) для установления «личной власти» (или диктата воли!)

    Модуль  2/3

 

І ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ И ПРИОРИТЕТЫ. ПРИНЦИП УПРАВЛЯЕМОЙ ГЛУПОСТИ.

ІІ  О ВЫІБОРЕ  И СВОЙСТВАХ ФЕНОМЕНА ИНТУИЦИИ

Практики:

              Упражнение 1 Обращение к истокам или начнем «от печки»

                              Навстречу Джину- вам даруется исполнение трех желаний

              Упражнение 2  Итак, вы спросили бы?

III  БЕЗ ЦЕРЕМОНИЙ: РАБОТАЕМ С ПОДСОЗНАНИЕМ

    Практики:

       ТОЧКА ДОСТУПА

       Концентрация внимания: упражнения

        Дополнительные   упражнения:  перепросмотр  +  забава с  кальками

                Упражнение 3 Дыхание

                Упражнение 4 Ассоциации: S=>R

ІV  О СМЫСЛАХ ИНТУИТИВНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ: ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

     Практика «пирамиды»: основные подхода к «строительству пирамиды».                               

                 Упражнение 5-7 Тонкости неопределенных вопросов

        Пример ёмкого вопроса ( приоритеты, вменяемость, уровень дострижений («Процессник» или «результаник»);  «измеримо-конкретно» или «обобщённо»; ответ или уход от ответа.

                 Упражнение 8 Раскрытие смысла интуитивных впечатлений

    О ЗАБЫТЫХ  СМЫСЛАХ   ВСЕГО  ИЛИ  САМОМОТИВАЦИИ

                Упражнение 9 Зеркало

                Совпадений не бывает- все является знаком

                Упражнение 10 Внимание

   Отступление к образам: символизм и знаки. Интуиция расширяет границы осведомленности. Мы выбираем, на что обратить внимание. Творение  реальности

ВОЗРОЖДЕНИЕ  ВООБРАЖЕНИЯ

               Упражнение 11 -14 Своя рубашка

    О практике отождествления (теория тантры). О процессе и доверии себе самому Об альтернативах  и страхах полагаться на интуицию. О не-спешности с решением

   Самопрограммирование  на тета-уровне –  научное открытие, активизирующее навыки интуиции

VI  ИНТУИЦИЯ И ДРУГИЕ  ФЕНОМЕНЫ  ПСИХИКИ

    Интуиция не телепатия. Сны - это не интуиция.

   Эталонное состояние: что это? Как ощущается? Интуиция и подсознание: перепроверки интуитивных впечатлений. Путь к интуитивным состояниям. "Творческая" часть интуиции

                  Упражнение 15-22 Позволим впечатлениям создавать сюжет

VIІ Интуиция поведет вас  в тишине…когда Ум успокоен.

                 Дао

РАЗВИВАЕМ СВОЙ СТИЛЬ ИНТУИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ

                  Упражнение 23 -26 Ощущения своего интуитивного стиля

            Работа с  интуитивными  средствами  и  техниками:  Карты Зенера,  Маятник, Ситуации "пустоты". Интерпретация образов - обратная связь. Применение интуиции для групп.

  ИСПОЛЬЗУЕМ ИНТУИЦИЮ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НАИЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ

  Интуиция должна дополнять обоснованное решение,  но не заменять его

Интуиция  в  профессиональной  жизни, Интуитивное понимание партнеров,                  

Использование интуиции в повседневности.   «Интуитивные цепи реальности»: "ИСТИНА" "СМЫСЛ" «ОПЫТ»

VІІІ     ОТСТУПЛЕНИЕ О ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ

    Очень часто о лучших мгновениях жизни узнаешь от очевидцев (Сталкер)

    Типы линий времени. Изменение линии времени

    Техники вспоминания: тибетское упражнение на принятие себя

     Система времяпрепровождения: сталкинг третий круговорот (изменяющийся) описывает процесс

     Освобождение от круговорота времени. Тонкое тело.Четыре побудительных (творящих) импульса. Соотношение внешнего и внутреннего круговорота

  ІХ  КАК ПРЕВРАТИТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА В СВОЕГО МЕДИУМА

   Проективная  идентификация. Как быть своим собственным медиумом

   Отступление  к  проективной  идентификацияи  с  клиентом

   Как работать с проективной идентификацией? Интерпретации

   Ярость клиента. Процесс обозначения границ

  Приложения: Список литературы по развитию интуиции. рабочие материалы сессий (чек-листы, схемы, таблицы, образцы, пояснения и .т.п) 

Индивидуальные рекомендации,  коучинг.